new-label22
PRO-звукорежиссура на Алтае

  Однажды, мы возвращались домой, бурно обсуждая увиденное, и услышанное,  в зале одного из домов культуры.  Споров было не мало.  Кто-то критиковал, кому-то всё очень  понравилось, но были сомнения. И мысленно, подводя итог нашим дебатам, я подумал, «Да. Искусство нынче, в большом долгу…». О чем же были эти слова и размышления?  А может быть  это мы, порой в долгу у искусства?  

  Давайте разбираться в проблеме вместе. Вопросов возникает много: Почему, плохой звук на концертной площадке, для многих  звукорежиссёров, это норма? Почему большая часть самоизданной аудиопродукции, заполнившей интернет и звучащая на концертных площадках, ни по качеству звука ни по содержанию не выдерживает ни какой критики. Когда и как в сознании многих людей укоренилась мысль о том, что звукорежиссером может быть любой человек «с улицы» усвоивший назначение двух трех ручек на пульте? Почему  этого,  никто не замечает?  Ни зрители, ни сами артисты. А ведь сцена – это часто отражение нашей жизни, именно со сцены режиссёр, в том числе с помощью звука, а иногда прежде всего  с помощью звука, пытается донести до нас свои мысли, чувства, идеи. И здесь важное значение приобретает не только  наличие качественного оборудования, но и на мой взгляд, в первую очередь квалификация звукорежиссера...

124-1

SLAVA BELOZERCEV

Июнь 2016 г.